В министерства, агентства и инспекции Архангельской области жителями региона направлено 7 594 письменных обращений.
Тематическая структура обращений представлена на диаграмме в долях от общего количества зарегистрированных письменных обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан.
Cannot find 'diagramm_v2' template with page ''
В 2013 году жителей, прежде всего, волновали качество работы управляющих компаний, нормативы на общедомовое потребление энергоресурсов, проблемы улучшения жилищных условий, в том числе переселение из ветхого жилья и капитальный ремонт многоквартирных домов.
На Прямую линию Правительства Архангельской области с вопросами и критическими замечаниями обратилось 2679 жителей Архангельской области.
В 2013 году внедрены новые формы работы с устными обращениями граждан. В частности по поручению Президента Российской Федерации проведены тематические приемы: 22 февраля — военнослужащих, 7 марта — по вопросам гендерной политики, 31 мая — по проблемам охраны прав детства.
12 декабря 2013 года в России впервые прошел общероссийский день приема граждан, когда с 12 до 20 часов по местному времени одновременно личный прием граждан в России провели уполномоченные лица органов власти всех уровней.
В таблице приведены статистические данные проведения личных приемов Губернатором Архангельской области, заместителями Губернатора Архангельской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
|
Проведено приемов |
Принято граждан |
---|---|---|
Приемная Президента Российской Федерации по Архангельской области |
4 |
9 |
Приемная Губернатора и Правительства Архангельской области |
127 |
433 |
Передвижная приемная Правительства Архангельской области |
14 |
427 |
Общественная приемная Губернатора Архангельской области (народный референдум «Сила мнения) |
34 |
109 |
Тематические приемы (по поручению Президента РФ) |
3 |
21 |
Общероссийский день приема граждан |
|
252 |
Сообщения, принятые по «телефону доверия» |
|
115 |
Направления совершенствования работы с обращениями граждан в 2013 году определялись поручениями Президента Российской Федерации, исполняемыми в соответствии с методическими рекомендациями Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Все поручения исполнены:
внедрен двусторонний электронный документооборот между Администрацией Президента Российской Федерации и Правительством Архангельской области;
создан механизм контроля гражданами за работой по обращениям, направленным в электронном виде через раздел «Личный кабинет» интернет-приемной Президента Российской Федерации и интернет-приемной Правительства Архангельской области;
создана единая система Справочного телефонного узла Администрации Президента Российской Федерации, позволяющая переводить
в Правительство Архангельской области в реальном режиме времени обращения граждан в устной форме по телефону;
внедрен автоматизированный комплекс по работе с обращениями, направленными в Управление Президента Российско Федерации по работе
с обращениями граждан и организаций в виде СМС на специальный бесплатный телефонный номер;
необходимая информация о контактных данных и компетенции органов власти, наличия средств связи в полном объеме размещена в электронном справочнике и на карте доступности закрытого информационного ресурса Администрации Президента Российской Федерации ССТУ.РФ.