Правительство Архангельской области

«Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области

«Телефон доверия» (8182) 288-321

Прием сообщений по «телефону доверия» осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с автоматическим определением номера абонента и записью сообщения на автоответчик. Конфиденциальность сообщения гарантируется. При обращении на «телефон доверия» регистрируются фамилия, имя, отчество, пол, возраст, социальный статус, адрес проживания, контактный телефон, адрес и (или) адрес электронной почты, для направления ответа по существу поступившей информации.

Система «телефон доверия» представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан и организаций обращаться в администрацию Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области (далее — администрация Губернатора и Правительства) по телефону по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане и организации столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами исполнительных органов государственной власти Архангельской области и представительств Архангельской области (далее — исполнительные органы).

Система «телефон доверия» создана в целях:

— вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории Архангельской области, осуществления взаимодействия с гражданами и организациями по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности исполнительных органов;

— предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий государственными гражданскими служащими исполнительных органов и работниками подведомственных исполнительным органам организаций;

— содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности исполнительных органов, анализа сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

— обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих исполнительных органов и работников подведомственных исполнительным органам организаций с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;

— формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

Основными задачами системы «телефон доверия» являются:

— обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее — сообщения), поступивших по «телефону доверия» в круглосуточном режиме;

—  анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

— обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;

— информирование Губернатора Архангельской области о количестве и содержании сообщений, поступивших по «телефону доверия»;

— отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции.

По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах:

— коррупции, вымогательства и волокиты со стороны государственных гражданских служащих исполнительных органов, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;

— коррупции, вымогательства и волокиты со стороны руководителей и работников подведомственных исполнительным органам организаций, ущемления ими прав и законных интересов граждан.